Павел Иевлев

Текст

Cognitive Pilot разрабатывает передовую технологию обучения автопилота

Компания Cognitive Pilot, ведущий разработчик технологий искусственного интеллекта и автономного вождения, объявила о новаторской разработке в области безопасности автономных транспортных средств, представив технологию Cognitive Smart OoD. Этот инновационный подход, расшифровывающийся как Out-of-Distribution detection, представляет собой значительный скачок в возможностях систем автопилота по автоматическому выявлению и реагированию на необычные или редкие события во время эксплуатации автомобиля.

Традиционно нейронные сети, используемые в системах автопилотирования, обучаются на наборе данных о часто встречающихся событиях и сценариях, возникающих во время движения автомобиля. Хотя такой подход к обучению обеспечивает базовый уровень безопасности, схожий с промышленными стандартами, он не может гарантировать полную безопасность автомобиля во всех возможных ситуациях. Осознавая это ограничение, компания Cognitive Pilot разработала решение, позволяющее нейросетям автоматически адаптироваться к редким и нетипичным ситуациям, которые могут возникнуть, и учиться на них, что значительно повышает общую безопасность систем автопилотирования.

Примерами таких редких ситуаций являются частично скрытые дорожные знаки, внезапные природные явления, такие как вспышки молний, неожиданные переходы животных, появление необычных автомобилей и даже такие редкие события, как падение метеоритов. Способность обнаруживать и адекватно реагировать на такие события, выходящие за пределы распределения, имеет решающее значение для следующего поколения систем автономного вождения, призванных обеспечить безопасность и надежность.

Технология Cognitive Smart OoD уже интегрирована в существующие решения Cognitive Pilot по автопилотированию сельскохозяйственных транспортных средств и «умных» трамваев.

Как работают комбайны с автопилотом:

Читать на ЦО.РФ

Точная наука Зачем комбайну автопилот круче, чем у «Теслы»

Двадцатитонный комбайн с колесами в человеческий рост как-то не ассоциируется с точностью управления в 2,5 см. Но это факт: автопилот обращается с 11-метровой машиной филиграннее, чем любой мастер парковки

Использованные источники: