Александр Пономарёв

Текст

Компания Epic Games анонсировала мобильное приложение RealityScaner, которое поможет сканировать физические объекты и превращать их в 3D-объекты с помощью камеры смартфона

Не секрет, что процесс захвата физических объектов довольно сложен и требует специализированного — и весьма дорогостоящего — оборудования. Epic Games начала разработку решения для мобильных платформ под названием RealityScaner, которое, по словам компании, поможет переносить объекты реального мира в 3D «так же просто, как разблокировать смартфон». Приложение RealityScaner основано на программном пакете RealityCapture, который позволяет создавать реалистичные 3D-объекты по фотографиям.

Для сканирования объекта в RealityScaner необходимо сделать серию фотографий объекта с разных ракурсов. Если отдельные фотографии из серии снимков вышли некачественными, система попросит их переснять. Для качественной 3D-модели необходимо хорошее освещение и минимальное количество лишних деталей на окружающем фоне.

Причем, что важно, для работы приложения не нужен лазерный дальномер. Готовыми моделями можно делиться в Sketchfab или загружать в Unreal Engine для дальнейшей работы с ними. Нынешней весной Epic Games компания планирует открыть доступ к «Сканеру реальности» для пользователей iOS, а позже и для Android.

В Амстердаме на 3D-принтере распечатали настоящий мост:

Читать на ЦО.РФ

В Амстердаме открыли напечатанный на принтере мост Он изготовлен из металла методом трехмерной печати

Инженеры нидерландского Университета Твенте совместно с британскими коллегами из Имперского колледжа Лондона изготовили на 3D-принтере металлический пешеходный мост

Использованные источники: