Российский помощник для незрячих прошел испытания Его запустят весной
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу платформы НТИ, разработчики российской платформы для незрячих «Робин онлайн» завершили ее тестирование и готовятся к запуску приложения весной 2023 года. Решение поможет пользователям находить и зачитывать тексты, в том числе QR-коды и ценники в магазинах, а также определять предметы и срочно связываться с близкими и волонтерами.
Программное обеспечение разработано для смартфонов на Android и iOS, а также для умного помощника для незрячих «Робин». «Проведенное тестирование платформы «Робин онлайн» показало хорошие результаты. Авторы предусмотрели в ней функции, позволяющие системе распознавать и зачитывать вслух тексты при наведении телефона на вывески, ценники, а также различные документы», — уточнили в платформе НТИ.
При помощи функции «Помощь волонтера» пользователь может подать заявку на соединение с волонтером колл-центра для получения помощи. Это может быть поддержка человека, оказавшегося в незнакомом месте, помощь с определением срока годности продукта или поиск затерявшийся вещи дома. Доброволец подключается к камере и описывает, что находится в поле зрения пользователя.
Здесь мы рассказывали про самые продвинутые сервисы voice-tech:
Использованные источники: