Роботы получили безвоздушные шины Они используются для комплектации автоматических доставщиков
Безвоздушными (airless) шины называть не очень корректно. Лучше, наверное, подойдет слово «непневматические». В отличие от обычных покрышек, они держат форму не за счет давления в замкнутой камере, а за счет сотовой эластичной структуры внутри.
Такие шины первым запустил в производство Michelin, но есть свои разработки и у Goodyear. Проблема в том, что автопроизводители не спешат отказываться от традиционной пневматической шины, с подозрением относясь к такому радикальному новшеству. Да, эту шину нельзя проколоть, и она несколько легче обычной. Зато в нее могут набиваться камешки, да и вообще – непривычно как-то. Вот производители и стараются поставить модерновые покрышки хоть куда-нибудь, чтобы люди привыкали к их виду.
Ранее непневматические шины Goodyear NPT предлагались в качестве опции для линейки газонокосилок, а теперь их начали устанавливать на роботов-доставщиков. Те, вроде, не возражают. Тем более, что использующая их компания Starship Technologies принадлежит тому же Goodyear.
Использованные источники: