Доля отечественных кнопочных телефонов выросла до 58% Но в целом их продажи упали
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные МТС, с января по ноябрь 2023 года продажи кнопочных телефонов упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — в этом году было продано 4,7 миллиона устройств на 7,4 миллиарда рублей. Средняя цена проданного телефона при этом снизилась на 7% — до 1600 рублей.
«Доля российских брендов в 2023 году составила 58% в штуках, в то время как год назад была 47%», — уточнили в МТС. По данным компании Fplus, с начала года было продано 4,6 миллиона устройств (на 14% меньше, чем в прошлом году) на 7,8 миллиарда рублей (минус 13%).
Сегмент интернет-продаж, наоборот, демонстрирует рост — с января по октябрь кнопочные телефоны продавались на 21% лучше — онлайн было продано 1,03 миллиона девайсов. В денежном выражении интернет-продажи выросли на 134 миллиона рублей — до 1,5 миллиардов. Быстрее всего росли отечественные бренды — у F+, Maxvi, Strike он превысил 100% в штуках. Продажи зарубежных брендов предсказуемо упали — на 43% у Nokia и на 44% у Panasonic.
Здесь мы рассказываем историю создания и эволюции телефона:
Использованные источники: Freepik