Павел Иевлев

Текст

Количество пользователей в российском видеохостинге Rutube за неделю увеличилось в 5,5 раза

Отечественные сервисы радостно принимают поток пользователей, мигрирующих с западных платформ. После того, как к санкциям подключился YouTube, отечественный видеохостинг получил свой профит. Хотя ранее к работе Rutube было много нареканий, но на безрыбье, как говорится, делать больше нечего.

Rutube принадлежит холдингу «Газпром-медиа», и тот уже заявил, что намерен сделать его такой уже удобной площадкой для размещения видеоконтента, как YouTube. Правда непонятно, почему это нельзя было сделать раньше – сервис газпромовцы купили еще в 2020 году.

Представители сервиса сообщают, что видеохостинг улучшил качество работы плеера, пользовательские интерфейсы, навигацию, функции прослушивания подкастов и просмотра видео в широкоформатном формате и режиме мини-плеера. Также площадка готова обеспечить стабильную работу сервиса, монетизацию для блогеров и постоянную поддержку пользователей.

Тем более, что деваться пользователям теперь некуда.

Использованные источники: