Александр Пономарёв

Текст

«Российские железные дороги» в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» представили виртуальный интерфейс «Валера»

Как сообщает ТАСС, в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» холдинг РЖД представил виртуального помощника «Валеру», которого можно использовать для обучения персонала. По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии нескольких тысяч сотрудников РЖД.

Виртуальный помощник обладает знаниями касательно любых нюансов работы железных дорог и может ответить на вопросы по документации. Пассажиры могут спросить «Валеру» об интересующих их вопросах и он переформулирует стандартные инструкции РЖД в понятный пассажирам язык.

Правда пока, судя по видеоролику, речь дается «Валере» с большим трудом. В холдинге тем временем обещают, что виртуальный помощник сможет со временем стать ассистентом для смартфона, а его речь можно будет внедрять в разные сервисы холдинга. Правда, перспективы серийного внедрения «Вылеры» пока неизвестны.

Здесь мы рассказываем про самые общительные чат-боты:

Читать на ЦО.РФ

Чат-бот для души Самые общительные ИИ, которые спасают людей от одиночества

Чат-боты стали модной темой с тех пор, как престали быть забавой одиноких программистов и вышли на широкий рынок коммерческих сервисов. Службы поддержки, банковские сервисы, обратная связь с операторами сотовой связи, курьерские службы – кто только не использует ИИ для экономии на живом персонале! Но не все ИИ на службе, некоторые готовы просто поболтать

Использованные источники: