Александр Пономарёв

Текст

Южнокорейская компания Samsung тоже решила оставить попытки разработать собственную систему автономного вождения для автомобилей

За разработку продвинутой системы автопилота в Samsung отвечало подразделение Advanced Institute of Technology — настоящий институт передовых технологий в структуре компании. Однако, как утверждают инсайдеры, он исключил разработку систем автономного вождения из числа своих проектов. Все соответствующие материальные и кадровые ресурсы подразделения будут направлены на разработку робототехники.

В прошлом году испытателям компании Samsung удалось на прототипе транспортного средства, оснащенного системой автономного вождения, преодолеть 200 километров по дорогам общего пользования без вмешательства человека. Пока это был наиболее выдающийся результат из тех, что удалось добиться, так что дальнейшее совершенствование подобных систем собственными силами Samsung было признано нецелесообразным и нерентабельным.

Кроме технической сложности подобных проектов, они крайне затратны по времени и ресурсам и требуют гигантских вложений. Финансовую отдачу от инвестиций в автопилот корейцы сочли сомнительной, поскольку вкладывать нужно весьма серьезные суммы и на протяжении длительных сроков. Но главное, что у Samsung оказалось множество конкурентов — собственные системы автономного вождения сейчас разрабатывает, пожалуй, любой крупный автопроизводитель, а возможностей у них куда больше.

Здесь мы тестируем беспилотные грузовики между Москвой и Санкт-Петербургом:

Читать на ЦО.РФ

Беспилотное путешествие из Петербурга в Москву Тест-драйв грузовика StarLine

Из Северной столицы по платной трассе М11 выехал автомобиль без водителя. Доедет ли он до Москвы, и если да, то в каком году? Решаем непростую задачу прямо в кабине беспилотного грузовика StarLine

Использованные источники: Freepik