Павел Иевлев

Текст

Jivo – омниканальное приложение для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах. «Омниканальность» означает взаимную интеграцию всех коммуникаций с клиентом в единую систему с целью обеспечения ее «бесшовности»

Это значит, что как бы вы ни проконтактировали со Сбером – через СМС, мессенджер службы поддержки, письмом или лично в офисе, – ваши данные будут объединены в один профиль, и результаты контакта будут обрабатываться в одной системе. Омниканальность стала одним из ключевых трендов современного е-бизнеса.

Jivo (ООО "Живой Сайт") – достаточно известная и популярная система (Сбер других не покупает). Она основана в 2012 году, ее клиенты – e-commerce-бизнесы из России и множества других стран. В нашей стране она занимает более 50 % рынка, а в мире находится на третьем месте. Стоимость сделки не разглашается, но эксперты оценивают ее в 1,8 млрд руб. Jivo купили вместе с владельцами – ее основатели Тимур Валишев и Николай Иванников переходят на работу в Сбер.

Сбер считает, что Jivo займет важное место в его экосистеме, особенно в B2B-направлении. В нее входят такие инструменты, как виртуальный ассистент, работающий в мобильных приложениях, поэтому Сбер первым делом заявил об «отличной возможности сократить себестоимость коммуникаций».

Предположительно, это плохая новость для сотрудников кол-центра.

Использованные источники: