Сбер купил платформу Jivo Это система, объединяющая каналы поддержки клиентов

Это значит, что как бы вы ни проконтактировали со Сбером – через СМС, мессенджер службы поддержки, письмом или лично в офисе, – ваши данные будут объединены в один профиль, и результаты контакта будут обрабатываться в одной системе. Омниканальность стала одним из ключевых трендов современного е-бизнеса.
Jivo (ООО "Живой Сайт") – достаточно известная и популярная система (Сбер других не покупает). Она основана в 2012 году, ее клиенты – e-commerce-бизнесы из России и множества других стран. В нашей стране она занимает более 50 % рынка, а в мире находится на третьем месте. Стоимость сделки не разглашается, но эксперты оценивают ее в 1,8 млрд руб. Jivo купили вместе с владельцами – ее основатели Тимур Валишев и Николай Иванников переходят на работу в Сбер.
Сбер считает, что Jivo займет важное место в его экосистеме, особенно в B2B-направлении. В нее входят такие инструменты, как виртуальный ассистент, работающий в мобильных приложениях, поэтому Сбер первым делом заявил об «отличной возможности сократить себестоимость коммуникаций».
Предположительно, это плохая новость для сотрудников кол-центра.
Использованные источники:
