Сбер посчитает Фарму Представлен продукт для исследования покупателей аптек

Сервис «Фарм Монитор» от компании СберАналитика оценивает аудиторию аптек, может составить портрет покупателя конкретного лекарства или его дженериков, а также точно сегментирует покупателей по разным параметрам: пол, возраст, уровень доходов, покупателей с детьми, автовладельцев, любителей кофе, ЗОЖ-ников и так далее.
Как показали первые срезы, аптеки выручает старшее поколение 65+. Их покупки увеличились на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот покупатели 25‒34 лет ведут себя по-свински – сократили покупки на 6%. Причем спад активности, как назло, наблюдается среди наиболее состоятельных покупателей!
Эти данные позарез нужны фармкомпаниям, чтобы найти возможность для покупателей платить еще немного больше.
Использованные источники:
