Сбер вводит «умный бейдж» Теперь «в целях безопасности все разговоры записываются» не только по телефону

Носимое устройство оснащено e-ink экраном для представления носящего, а также системой раздельной записи беседы – сотрудника и клиента. Это называется «диаризацией записи», разделением диалога по ролям для раздельного анализа. Собственная разработка подразделения SberDevices — микрофонная матрица из четырех MEMS-микрофонов и специальный алгоритм разделения речи по дорожкам с одновременной очисткой от шумов. Система включает в себя распознавание речи от Группы ЦРТ – на международном конкурсе CHiME 2020 оно признано лучшим в мире. Так что для анализа доступны не только аудиофайлы, но и текстовые расшифровки.
Смысл устройства в повышении качества обслуживания через анализ взаимодействия сотрудников с клиентами. Можно выявить лучшие и худшие тактики продаж, оценить реакцию клиента на разные формулировки предложения, исключить недобросовестность сотрудников. Это повышает маркетинговую эффективность и клиентскую лояльность, а значит, позволяет продать больше услуг.
И Сбер станет знать о нас еще немного больше.
Использованные источники: Сбер
