Сервисы знакомств переживают спад Иностранные площадки потеряли популярность в России

С тех пор, как Tinder отключили в РФ платные опции, а Badoo и Bumble заблокировали мобильные приложения, эти платформы покинули 3,5–4 млн россиян, что составляет около половины российских пользователей. Это подсчитали на основе анализа трафика в МТС.
Импортозамещение в этой сфере работает ограниченно – отмечен рост числа пользователей таких отечественных платформ, как Mamba (плюс 10%), Pure (59%) и LovePlanet (40%). Однако ушедших с иностранных платформ значительно меньше, чем пришедших на наши. Пользователей не устраивает низкий уровень сервисов, многие годы находившихся в тени иностранных площадок. Фактически, они «ушли в никуда».
Будем надеяться, что эти одинокие люди наконец-то выйдут на улицу и попробуют знакомиться оффлайн, или хотя бы поднимут глаза от мониторов и обратят внимание на коллег по офису.
Использованные источники:
