Чат-бот в торговой сети заменил старшего кассира Теперь больше не придется звать Галю

Запущенный в торговой сети «Лента» чат-бот Set Galya позволяет удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира. Он получает сформированный в приложении запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию — на это уходит не более 20 секунд. Решение позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс. Кроме того, использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в нынешней ситуации.
Сотрудники кассовых линий «Ленты» также оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде. Чат-бот Set Galya разработан компанией CSI при участии Центра инноваций и ИТ-подразделения торговой сети. Тем временем 22% россиян в недавнем исследовании признались, что опасаются вскоре остаться без работы, потому что процессы на рабочем месте будут автоматизированы. По мнению экспертов, в ближайшем будущем под угрозой исчезновения окажутся профессии, где необходимо постоянно выполнять монотонные и рутинные действия.
Примером как раз могут служить зоны самообслуживания без кассиров в супермаркетах, а также колл-центры. Согласно мнению опрошенных, в будущем число привычных профессий сократится на 20%, но также в ближайшее десятилетие появятся и немало новых профессий, которые будут связанны с цифровыми технологиями, биологией, генетикой, искусственным интеллектом, наукой, инновациями в медицине и сельском хозяйстве. За свою работу больше всех опасаются продавцы (10%), кассиры и работники складов (по 9%), курьеры и водители (по 7%), администраторы (6%), официанты (5%) и уборщицы (3%). Больше всех в востребованности своей профессии уверены медики, учителя, повара и IT-специалисты.
Использованные источники:
