Александр Пономарёв

Текст

За первые три квартала уходящего года объем продаж умных часов на российском рынке увеличился более чем на 40% в натуральном выражении, впервые опередив фитнес-браслеты

Как сообщают «Известия», продажи умных часов в России за первые девять месяцев 2021 года выросли на 42% в штуках по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — было реализовано 1,8 миллиона устройств. А вот рынок фитнес-трекеров впервые за несколько лет начал испытывать падение — за год продажи этих гаджетов снизились на 4% — до 1,7 миллионов штук. В январе–сентябре текущего года умные часы впервые опередили фитнес-браслеты по продажам в натуральном выражении, отметили в «Связном».

По данным ритейлера, наиболее популярными умными часами за три квартала 2021 года стали Apple Watch — на их долю пришлось 37% продаж, далее следуют Samsung (13%), Amazfit (10%), Huawei (9,5%) и Honor (5%). Лидерами рынка фитнес-трекеров являются Xiaomi, Honor, Huawei, Jet и Samsung. Перераспределение спроса в пользу умных часов продолжается: более половины покупателей предпочитают переплатить несколько тысяч, но взамен приобрести универсальное устройство, которое одновременно позволяет и быть на связи, и совершать бесконтактную оплату, и следить за показателями здоровья, утверждают игроки рынка.

Самые востребованные умные часы, кроме функционала фитнес-трекера, имеют глубокую интеграцию со смартфоном и расширенные возможности работы с уведомлениями, а также персонализацию интерфейса и базовые функции голосовых вызовов и работы с текстом.

Российская компания Sitronics недавно выпустила умные часы для корпоративных пользователей:

Читать на ЦО.РФ

Для контроля подчиненных выпустили умные часы Они обеспечивают оперативную коммуникацию сотрудников

Компания Sitronics выходит на рынок носимых устройств для корпоративных заказчиков с умными часами для контроля за рабочими бригадами

Использованные источники: