Павел Иевлев

Текст

Московский государственный технический университет разрабатывает передовой отечественный беспилотник

Инженеры молодежного дизайн-центра МГТУ «Станкин» добились значительных успехов в разработке нового беспилотника, оснащенного полностью отечественным полетным контроллером. Этот беспилотник специально разработан для наблюдения и доставки грузов в отдаленные и труднодоступные районы России.

В центре внимания проекта – БПЛА, способный совершать вертикальный взлет и посадку, что повышает его универсальность в различных условиях эксплуатации. Команда разработчиков во главе с техником Семеном Королевым использует последние достижения в области аэродинамики для оптимизации характеристик беспилотника. Снижая индуктивное сопротивление крыльев, они стремятся увеличить массу полезной нагрузки или дальность полета на 20% по сравнению с традиционными моделями, не повышая при этом стоимость.

Созданный из современных композитных материалов и критических деталей из авиационных сплавов, беспилотник рассчитан на более чем четырехчасовой полет. При полной загрузке он способен преодолеть около 250 километров, двигаясь со скоростью 60 километров в час. В настоящее время разрабатывается экспериментальная версия беспилотника, рассчитанная на перевозку около одного килограмма груза.

Ключевой особенностью этого БПЛА является его полетный контроллер, созданный с использованием отечественных электронных компонентов. Такой стратегический выбор не только облегчает локальную поддержку и адаптацию под конкретные нужды заказчика, но и дает преимущества при прохождении отраслевой экспертизы в Минпромторге.

Зачем нужны БПЛА:

Читать на ЦО.РФ

Беспилотники в промышленности Применение, перспективы, проблемы

Беспилотники открывают новые возможности для компаний. Они упрощают контроль качества, повышают производительность и улучшают безопасность персонала. Как обстоят дела с промышленным применением дронов в России?

Использованные источники: