Александр Пономарёв

Текст

С приобретением робототехнической компании Boston Dynamics автопроизводитель Hyundai займется поиском новых способов взаимодействия с миллениалами и зумерами

На прошлой неделе южнокорейский автопроизводитель Hyundai завершил сделку по приобретению у SoftBank 80% акций американского производителя роботов Boston Dynamics. Чтобы отметить удачную покупку, Hyundai записал видеоролик «Добро пожаловать в семью с BTS». В клипе роботы моделей Spot и Atlas знакомятся с участниками южнокорейской молодежной группы и танцуют вместе с ними под песню Ioniq: Im On It, вышедшую в сентябре прошлого года к запуску новой линейки электромобилей от Hyundai. С приобретением Boston Dynamics в Hyundai планируют обратить на себя внимание миллениалов и представителей поколения Z.

В еще одном ролике семь роботов модели Spot весьма эффектно танцуют под ту же песню группы BTS — в описании клипа указано, что в Boston Dynamics рады стать частью Hyundai.

Производителю автомобилей теперь принадлежит контрольный пакет робототехнической компании. Еще 20% остались у ее прошлого владельца — холдинга Softbank. О планах по приобретению контрольного пакета акций разработчика роботов корейцы объявили еще в ноябре прошлого года, отметив, что покупка Boston Dynamics станет еще одним шагом к трансформации производителя автомобилей в поставщика интеллектуальных мобильных решений.

Использованные источники: Hyundai