Павел Иевлев

Текст

Этот темп может показаться невероятным, однако именно так развивается сейчас игровая индустрия. Правда, сделать игру не означает продать ее – 90 % всех продаж было сосредоточено вокруг 5 % игровых проектов

Эту удивительную игровую статистику опубликовал в своем Twitter Томас Альтенбургер, главы инди-студии Flying Oak Games. В 2020 году вышло 9279 наименований новых игр, что в два раза превысило показатели 2016 года. При этом 50 % игр продались тиражом менее 640 копий, 75 % — менее 2480 копий. 90 % всех продаж было сосредоточено вокруг 464 игр – именно в них на самом деле играют в мире.

Такой резкий спурт игростроения в прошлом году не случаен. Пройден определенный технический рубеж – развитие платформ разработки интерактивного контента, (таких, как Uniti), программного и аппаратного обеспечения сильно снизили порог вхождения в игровую индустрию. Сейчас вполне приличную игру может сделать даже упорный одиночка без внешнего финансирования. Именно поэтому из 9279 опубликованных игр 6376 были инди-проектами.

Использованные источники: