Павел Иевлев

Текст

Tele2 планируют полностью обновить айдентику к концу 2024 года

Tele2 решили не продлевать лицензию на использование своего бренда, а придумать новый: к концу 2024 года компания представит новый логотип и название.

Проект новой айдентики уже разработан — по словам Tele2, они акцентируют внимание на сохранении преемственности с текущим брендом и наследием компании, что означает отход от шаблонных решений, предугадывание желаний клиентов и создание понятных и честных продуктов.

Этот шаг является частью стратегии компании по укреплению своих позиций на рынке и поиску новых возможностей для развития. Последний раз Tele2 обновляли бренд в январе 2017 года: они меняли слоган и фирменный стиль. В тот же год на рынок была выведена новая коммуникационная платформа «Другие правила», которая стала основой для запуска новых продуктов оператора. Эти изменения способствовали росту как финансовых, так и операционных показателей компании на протяжении последующих семи лет.

По оценкам экспертов, разработка нового названия и проведение комплексного ребрендинга всех активов могут обойтись в несколько миллиардов рублей.

Как работает сотовая связь:

Использованные источники: