Александр Пономарёв

Текст

Ассоциация блогеров и агентств обратилась к основателю Telegram с предложением интегрировать в мессенджер функцию встроенной маркировки рекламы

Как сообщает Forbes, российская Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила Павлу Дурову письмо с предложением добавить в Telegram встроенную маркировку рекламы. С сентября 2022 года в России действует закон о единой системе учета рекламы в интернете. Он требует, чтобы любая реклама для российских пользователей была промаркирована, а данные о ней поступали в единый реестр интернет-рекламы.

По словам представителей АБА, встроенная функция маркировки поможет авторам Telegram-каналов, размещающим рекламу, корректно отправлять данные о рекламе и не нарушать закон. В ассоциации предлагают интегрировать в функционал мессенджера пульт управления рекламой, аналогичный тому, что использует рекламная сеть «Яндекса».

«В такой пульт управления можно встроить данные о рекламе, то есть маркировать рекламу. При нажатии на значок [⋮] откроется окно с данными о рекламодателе и идентификатором рекламы», — объяснили в АБА. Также ассоциация предлагает внедрить кнопку, в которую будут вноситься данные о рекламе: при нажатии на нее будет всплывать окно-уведомление «Перейти по ссылке. Открыть https://...?».

В него же возможно добавить данные о рекламодателе и идентификатор рекламы. «АБА считает, что появление такого функционала в Telegram позволит минимизировать нарушение общего визуала рекламы в Telegram, увеличит поток рекламодателей и рекламораспространителей на площадку, а также поможет авторам каналов не нарушать закон», — добавили в ассоциации.

Здесь мы рассказываем, как сделать свои стикеры для Telegram:

Использованные источники: Unsplash