Телемедицинский сервис перешел на собственное ПО Для этого он запустил новую ИТ-платформу

Телемедицину активно продвигали на государственном уровне для обеспечения консультативной медицинской помощи в удаленных регионах, но сейчас она доступна в основном в Москве и в основном для пациентов недешевых частных клиник. Основная масса сервисов, позиционирующих себя «телемедицинскими», фактически являются диспетчерскими – направляют к специалисту, который может оказать первичную консультацию. Обычно она заканчивается настоятельной рекомендацией обратиться в медицинское учреждение. Из крупных сервисов можно назвать такие, как Яндекс.Здоровье, Сберздоровье, ONDOC, ТелеМед и другие.
Сервис «Доктор рядом» работает с партнерскими клиниками и диагностическими центрами, так что итогом телемедицинской консультации будет визит в одну из них. Хотя опрос и сбор анамнеза будет проводиться с помощью чат-бота на основе искусственного интеллекта, ставить диагноз без осмотра ни один врач не рискнет. Новое ПО позволит консультировать пациентов по защищенному каналу, сохраняя конфиденциальность и врачебную тайну, но до роботов-врачей нам, к сожалению, еще далеко.
Использованные источники:
