Александр Пономарёв

Текст

Компания Tesla приостановила поставки новой бета-версии системы автономного вождения Full-Self Driving и объявила отзывную акцию

Tesla объявила о приостановке поставок бета-версии программного обеспечения фирменного автопилота Full-Self Driving в США и Канаде до устранения проблем, из-за которых компании пришлось отзывать почти 363 000 электромобилей. В середине февраля Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявило, что новая версия автопилота «может позволить превышать скорость или двигаться непредсказуемо», что увеличивает риск аварии.

Регулятор также отметил, что софт позволяет электрокарам игнорировать знак STOP или проезжать перекрестки на желтый сигнал светофора, даже не притормаживая. В результате Tesla объявила об отзывной акции, которая распространяется на лифтбеки Model S и кроссоверы Model X 2016-2023 годов выпуска, седаны Model 3 2017-2023 годов и кроссоверы Model Y 2020-2023 годов, уже оснащенные системой Full-Self Driving или ожидающие ее загрузки и установки.

Кампания затронула 362 758 электрокаров. Tesla отметила, что не выпустит новую версию автопилота, пока не будет готов апдейт, исправляющий существующие проблему — патч должен быть готов «в ближайшие недели». В набор Full-Self Driving входят функции автоматической парковки, навигации, изменения полосы движения, автономного вождения на городских улицах и распознавания сигналов светофора.

Здесь мы писали про юридические аспекты использования беспилотного транспорта:

Читать на ЦО.РФ

Неводительские права Юридические аспекты беспилотного транспорта

Беспилотные автомобили ближе, чем кажется. Технических препятствий к их использованию уже нет: все технологические, программные и сетевые решения созданы, испытаны на прототипах и обкатаны на полигонах. «Железо» готово — не готовы люди

Использованные источники: