Tesla переходит с ультразвуковых датчиков на камеры Новая система появится в электрокарах Model 3 и Model Y

Tesla уберет из седанов Model 3 и кроссоверов Tesla Y ультразвуковые датчики, которые использовала система Full Self-Driving, уже в нынешнем году, а в 2023 году их лишатся и старшие модели — лифтбек Model S и кроссовер Model X. Набор сенсоров для автопилота включал восемь камер, передний радар и несколько ультразвуковых датчиков в переднем и заднем бампере — обычных «парктроников».
Теперь система полностью переходит на машинное зрение — по мнению инженеров, это поможет сделать восприятие окружающей среды автопилотом электрокара максимально близко к человеческому. Ультразвуковые датчики в Tesla использовались для обнаружения расположенных близко к кузову объектов в таких функциях, как автоматическая парковка или предупреждение о столкновениях.
При этом Tesla уточнила, что отказ от ультразвуковых датчиков приведет к ограничению некоторых функций электрокара. К примеру, перестанут работать Park Assist, Autopark, Summon и Smart Summon. Со временем компания обещает выпустить обновление программного обеспечения, чтобы все опции научились обходиться без датчиков.
А для испытаний автопилота Tesla построит целый виртуальный город:
Использованные источники:
