Александр Пономарёв

Текст

Китайская компания ByteDance заявила об увеличении продолжительности видеороликов в социальной сети TikTok с нынешних трех до десяти минут

В июле прошлого года ByteDance увеличила длительность видео в TikTok до трех минут — ранее на платформе было позволено публиковать ролики продолжительностью всего лишь в одну минуту. Компания объяснила увеличение времени предоставлением авторам контента большей гибкости и ограничением количества постов, которые состоят из нескольких частей.

Представитель ByteDance отметил, что введение десятиминутных роликов принесет пользу сообществу и обогатит опыт TikTok. Также это должно открыть еще больше творческих возможностей создателей видео по всему миру. Таким образом соцсеть намерена привлечь часть аудитории YouTube, где публикуются длительные видеоролики.

Эксперт по социальным сетям Мэтт Наварра отметил, что более длительный контент будет проще монетизировать и с его помощью удерживать людей на платформе, однако отмечает, что ByteDance могла бы сделать отдельный раздел для длинных видеороликов. В прошлом месяце компания объявила о запуске тестирования платных подписок в TikTok.

Недавно TikTok внедрил ряд ограничений для пользователей:

Использованные источники: