Павел Иевлев

Текст

В исследовании инвестиционной компании Digital Horizon сообщается, что большинство россиян покупает в интернете

Согласно проведенным опросам Digital Horizon - международной инвестиционной компании, - ковидные годы драматически изменили рынок, сместив покупательскую деятельность в онлайн. Поклонниками традиционных видов торговли остались всего 34,4% покупателей одежды, 31% покупателей продуктов и 24,9 покупателей гаджетов.

Среди онлайн-покупателей многие продолжают оставаться лояльными традиционным ретейлерам, используя их онлайн-площадки. На них приобретают 19,8% одежды, 47,% продуктов питания, и 37,1% электроники. Однако большинство покупателей все же ушло на маркетплейсы – там покупается 45,7% одежды, 21,5% продуктов питания, и 38% электроники.

51,1% респондентов заявили, что в будущем все покупки в интернете собираются совершать на маркетплейсах. Возможно, сектор традиционной торговли ожидает сильное сжатие спроса.

Использованные источники: