Треть городского автотрафика будет беспилотной Правда, только к 2035 году и только по мнению Минтранса

При этом для междугородних перевозок поставлен еще более высокий порог – грузовых 50%, пассажирских 30%. Причем 2% грузов обещают перевозить беспилотниками уже в 2024 году.
Поскольку после обещанного пришествия беспилотников мы все станем из водителей пассажирами, то для нас в проекте транспортной стратегии России приготовили особый план – более 80% пассажиров (не только автомобильного, но и других видов транспорта), должны будут использовать биометрические данные. Впрочем, учитывая упорство, с которым Минцифры пытается собрать поголовную биометрию россиян, этот показатель кажется даже заниженным.
Конечно, в реальности планы и стратегии на период более длительный, чем средний срок службы чиновников, их составивших, являются чистой воды фантазией. Линейные экстраполяции, которые в них применяются, в жизни не работают приблизительно никогда. Но от стратегий такого рода и не требуют попадания в числовые и временные параметры. Они являются фиксацией желаемых государственных трендов. А значит – не 30% и не к 2035 году, но беспилотников на улицах нам не миновать.
Использованные источники:
