Александр Пономарёв

Текст

Компания Uber запускает программу выкупа электрических велосипедов для работников службы доставки в Нью-Йорке

Власти Нью-Йорка в марте приняли закон, запрещающий продажу электровелосипедов без специального сертификата соответствия. Вместе с производителем электрических велосипедов Zoomo и некоммерческой организацией Equitable Commute Project компания Uber запускает программу обмена. Работники службы доставки смогут сдать свой старый электровелосипед и получить взамен новый — в аренду с последующим выкупом.

За старый велосипед будут выплачивать не менее 200 долларов. В программе обмена будут участвовать местные велосипедные магазины. Более 65 тысяч сотрудников доставки в Нью-Йорке используют электрические велосипеды с литий-ионными батареями, которые иногда воспламенялись и причиняли травмы — известно даже о нескольких смертельных случаях.

Поскольку работники зарабатывают около 7 долларов в час, они предпочитают дешевые электровелосипеды, ввезенные в США без сертификатов. В Uber заявили, что курьеры не должны выбирать между деньгами и безопасностью, поэтому сделают все, чтобы обеспечить их легальным и безопасным транспортом.

Здесь мы рассказываем, кто и где выпускает батареи для электромобилей:

Читать на ЦО.РФ

Огонь батарея Кто и где выпускает аккумуляторы для электромобилей

По итогам 2020 года уже 4,2% всех проданных автомобилей были электрическими, хотя годом ранее таковых набралось лишь 2,5%. Но чем больше продается электрокаров, тем больше для них нужно выпускать аккумуляторных батарей, а это уже отдельный рынок со своими ключевыми игроками. О них и пойдет речь.

Использованные источники: Unsplash