Unity интегрирует AI Появилась ИИ-экосистема для разработки игр
Unity анонсирует два новых продукта искусственного интеллекта: Unity Muse, обширную платформу для помощи при создании на основе искусственного интеллекта, и Unity Sentis, которая позволяет встраивать нейронные сети в ваши сборки, обеспечивая новые возможности в режиме реального времени.
Unity Muse – это платформа искусственного интеллекта, которая ускоряет создание в реальном времени 3D-приложений, таких как видеоигры и цифровые двойники. Конечная цель Muse – дать возможность создавать практически все, что угодно, в редакторе Unity, используя естественный ввод, такой как текстовые подсказки и эскизы. Используя Muse Chat, можно использовать поиск на основе искусственного интеллекта в документации Unity, учебных ресурсах и материалах службы поддержки, чтобы получать хорошо структурированную, точную и актуальную информацию от Unity. Чат поможет найти необходимую информацию, включая примеры рабочего кода, для ускорения разработки и устранения неполадок.
Unity Sentis на техническом уровне соединяет нейронные сети со средой выполнения Unity. Sentis позволяет моделям искусственного интеллекта запускаться на любом устройстве, где работает Unity. Это первое и единственное кроссплатформенное решение для встраивания моделей искусственного интеллекта в 3D-движок реального времени, поэтому разработчик может создать свою модель один раз и внедрить ее, чтобы она могла работать в режиме Edge на нескольких платформах. Программа запускается на устройстве пользователя, поэтому нет никаких сложностей, задержек или затрат, связанных с размещением модели в облаке.
По утверждению компании, искусственный интеллект может помочь разработчикам игр стать более продуктивными.
Как создают игры без программирования:
Использованные источники: