Павел Иевлев

Текст

Unity Technologies меняет лицензионные условия, что ударит по тысячам мелких разработчиков

Недавно компания Unity Technologies пересмотрела правила оплаты, в соответствии с которыми разработчики должны платить за каждую установку своих игр, созданных на движке Unity. Обновленная политика предусматривает плату в размере 20 центов за установку для разработчиков с базовой подпиской, получающих до 200 тыс. долларов годовой прибыли с 200 тыс. установок. Для разработчиков с более высокой подпиской и объемом установок предусмотрена многоуровневая структура, при которой размер платы снижается до 2 центов за установку.

Последствия такой политики были отмечены создателями игры «Another Crab's Treasure», которые подчеркнули непосильную финансовую нагрузку, особенно для игр, доступных на таких платформах, как Game Pass, которые имеют широкий охват аудитории. Они заявили, что накопленные сборы в пользу Unity превысят их доходы от игры и приведут к банкротству тысяч проектов.

В ответ на новую политику Unity многие разработчики рассматривают возможность изъятия своих игр из магазинов после вступления в силу изменений, а также призывают потенциальные проекты выбирать альтернативные движки. Это привело к тому, что разработчики призывают потребителей приобретать свои игры до вступления в силу новых правил, предвидя возможность того, что им придется изъять свои творения с рынка.

В Unity заметили, что формулировка этой политики была изменена, и даже предположили, что такие гиганты, как Microsoft и Sony, могут взять на себя расходы, связанные с установкой игр в рамках подписных сервисов. Однако ясности в этом вопросе пока нет, что вызывает опасения у игрового сообщества.

К сегменту, серьезно пострадавшему от этой трансформации, относятся такие долгоиграющие проекты, как «Hollow Knight: Silksong». Учитывая стадию разработки на движке Unity, разработчикам становится практически невозможно перейти на другой движок, не столкнувшись со значительными трудностями.

Что такое игровые движки:

Читать на ЦО.РФ

Шах и мат Как создать игру без навыков программирования

Создание игры кажется довольно сложным занятием, особенно если у вас нет навыков программирования. Однако, сегодняшние возможности технологий дают нам несколько вариантов, как быстро и легко начать создавать игры, не обладая соответствующими навыками. В этой статье делимся несколькими советами для тех, кто хочет начать игровую разработку.

Использованные источники: