Павел Иевлев

Текст

Британский регулятор запретил рекламу, упоминающую криптовалюты, для сети пиццерий Papa John's International

Управление по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) Великобритании возбудилось на рекламу пиццы, содержащую обещание кэшбэка в биткойнах за каждую пиццу, купленную по акции. Кроме того, Papa John's запустила розыгрыш одного биткойна стоимостью 40 тыс. фунтов или годового запаса пиццы. Эта обычная, в общем, маркетинговая акция вызвала внезапные репрессии – регулятор наложил на нее запрет «из-за безответственного использования неосведомленности потребителей и неспособности проиллюстрировать риск инвестиций в криптовалюты».

«Реклама была адресована широкой аудитории, и мы посчитали, что большинство из тех, кто участвовал в рекламной акции, связанной с покупкой пиццы, вероятно, не имели опыта в обращении с криптовалютами и связанными с этим рисками», – говорится в сообщении ASA.

Вероятно, скоро все упоминания криптовалют в Англии должны будут содержать предупреждение: «Использование крипты опасно для вашего бюджета».

Использованные источники: