В Англии ограничили рекламу криптовалют Пострадала от этого пиццерия

Управление по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) Великобритании возбудилось на рекламу пиццы, содержащую обещание кэшбэка в биткойнах за каждую пиццу, купленную по акции. Кроме того, Papa John's запустила розыгрыш одного биткойна стоимостью 40 тыс. фунтов или годового запаса пиццы. Эта обычная, в общем, маркетинговая акция вызвала внезапные репрессии – регулятор наложил на нее запрет «из-за безответственного использования неосведомленности потребителей и неспособности проиллюстрировать риск инвестиций в криптовалюты».
«Реклама была адресована широкой аудитории, и мы посчитали, что большинство из тех, кто участвовал в рекламной акции, связанной с покупкой пиццы, вероятно, не имели опыта в обращении с криптовалютами и связанными с этим рисками», – говорится в сообщении ASA.
Вероятно, скоро все упоминания криптовалют в Англии должны будут содержать предупреждение: «Использование крипты опасно для вашего бюджета».
Использованные источники:
