В Австралии контроль лояльности вышел на новый уровень За комментарий в соцсети вам могут заблокировать счет в банке
Национальный банк Австралии ввел жесткие правила, согласно которым он имеет право закрывать или ограничивать доступ к счетам клиентов, публикующих оскорбительные или дискриминационные комментарии в социальных сетях. Это решение распространяется на лиц, которые при общении в социальных сетях допускают угрожающее, оскорбительное поведение или могут нанести «психический ущерб» другим людям.
В официальном заявлении банка эта позиция была подробно разъяснена: «Теперь мы можем приостановить, отменить или отказать владельцу счета в доступе или использовании счета, карты или электронной банковской услуги, если мы обоснованно считаем, что это необходимо для защиты клиента или другого лица».
NAB, в соответствии с новыми правилами, будет расследовать:
· оскорбительные, уничижительные, дискриминационные или оскорбительные комментарии в адрес любого человека;
· использование или пропаганду угрожающих или оскорбительных высказываний в адрес любого человека;
· причинение или угрозу причинения физического или психологического вреда любому человеку.
Если банк решит, что клиент высказывал не те взгляды, то он может приостановить, отменить или запретить владельцу счета доступ или использование счета, карты или электронной банковской услуги.
Это принципиально новый важный шаг, который потянет за собой серьезные изменения в жизни общества – банк будет решать, отдавать ли вам ваши деньги, если вы себя «плохо вели». Неудачный комментарий в соцсетях – и вы банкрот.
Что такое «сетевой этикет»:
Использованные источники: