Павел Иевлев

Текст

Правительство Пекина выделит 7,5 миллиардов долларов на создание индустрии по производству цифровых аватаров

Индустрии цифровых селебрити имеет в Азии большую популярность, многие виртуальные звезды собирают миллионы подписчиков. Они появляются на сцене в качестве голограмм, ведут в интернете прямые трансляции и, конечно, ведут визуальные соцсети, в первую очередь, ТикТок. Пример – популярный тикток-блогер Liu Yexi с более чем 8 млн. подписчиков.

Цифровые звезды гораздо удобнее живых – не капризничают, не уходят в отпуск и не берут рекламные заказы от конкурентов. И приносят много денег. В прошлом году Yuehua Entertainment, которая создала самую популярную в Китае виртуальную девичью поп-группу A-Soul в сотрудничестве с ByteDance, заработала $5,6 млн.

Власти Китая не прошли мимо актуального тренда и решили поддержать индустрию – все развлечения и средства массовой информации в стране подвергаются тщательному контролю и цензуре, а виртуальный инфлюенсер более предсказуем.

Использованные источники: