Кирилл Сидоров

Текст

Ответственность за акцию с котами на себя взяло агентство AR.target, разместившее на улицах столицы 82 AR-билборда

Билборды появились в пределах третьего транспортного кольца. Акцию устроило московское агентство ar.target с целью прорекламировать технологию дополненной реальности Web AR.

Чтобы активировать интерактивные элементы, скачивать какие-либо приложения не требуется. Нужно отсканировать QR-код на билборде и снова навести на него камеру смартфона. После этого изображения оживают: например, на одном плакате пользователям предлагается надуть нарисованных котов с помощью газового баллона и отпустить их в свободный полет за пределы билборда. На втором можно закрутить кота, на третьем — покатать зверюг на дронах и скейтборде.

После подобного участия в интерактиве пользователь может попасть обезличенную базу и впоследствии стать объектом таргетированной рекламы в онлайне.

Использованные источники: