«Вкусвилл» переходит на нейродизайн Еще меньше рабочих мест для людей
Компания «Вкусвилл», известная розничная сеть, начала использовать нейронные сети для создания дизайна упаковки для своих товаров. Этот подход направлен не только на ускорение выпуска продукции, но и на «предоставление дизайнерам большей творческой свободы за счет освобождения их от рутинных задач» (и работы во «Вкусвилле»).
Инициатива уже принесла свои плоды: первый набор продуктов с упаковкой, разработанной искусственным интеллектом, стал доступен для покупки. Яркий пример – новая линия макарон, ориентированная на потребителей с утонченным вкусом. Выбор пейзажей в качестве темы для дизайна является стратегическим и призван поднять восприятие продукта, ассоциируя его с величием высокого искусства. Этот шаг призван создать уникальный и привлекательный образ продукта, отвечающий изысканным вкусам покупателей.
Достижение желаемого результата с помощью нейронной сети не было мгновенным: потребовалось три итерации, чтобы довести до совершенства дизайн (то есть около пяти минут примерно). Дизайнерам упаковки стоит подумать о смене профессии.
Что несут нам ИИ:
Использованные источники: