«Вкусвилл» переходит на нейродизайн Еще меньше рабочих мест для людей
![«Вкусвилл» переходит на нейродизайн](https://s.digitalocean.ru/upload/1709020750_.jpg)
Компания «Вкусвилл», известная розничная сеть, начала использовать нейронные сети для создания дизайна упаковки для своих товаров. Этот подход направлен не только на ускорение выпуска продукции, но и на «предоставление дизайнерам большей творческой свободы за счет освобождения их от рутинных задач» (и работы во «Вкусвилле»).
Инициатива уже принесла свои плоды: первый набор продуктов с упаковкой, разработанной искусственным интеллектом, стал доступен для покупки. Яркий пример – новая линия макарон, ориентированная на потребителей с утонченным вкусом. Выбор пейзажей в качестве темы для дизайна является стратегическим и призван поднять восприятие продукта, ассоциируя его с величием высокого искусства. Этот шаг призван создать уникальный и привлекательный образ продукта, отвечающий изысканным вкусам покупателей.
![](https://s.digitalocean.ru/upload/1709020786_1.jpg)
Достижение желаемого результата с помощью нейронной сети не было мгновенным: потребовалось три итерации, чтобы довести до совершенства дизайн (то есть около пяти минут примерно). Дизайнерам упаковки стоит подумать о смене профессии.
Что несут нам ИИ:
Использованные источники:
![Операции без скальпеля Как делают 3D-биопечать на живом человеке](https://s.digitalocean.ru/627/upload/1721044656_DSC_0291.jpg.webp)