Водород приравняют к электричеству Для начала – в автогонках

Слегка разочаровавшееся в чисто электрических «зеленых» технологиях, но еще не готовое от них отказаться человечество начинает расширять понятия. В список «зеленой генерации» добавили АЭС, против которых люто боролись еще несколько лет назад, электрическая авиация eVTOL незаметно включила в себя аппараты с газотурбинными генераторами на борту, а в список стартующих в Е-сериях стали включать водородомобили.
Extreme E – серия гонок по бездорожью, в которой участвуют электрические автомобили Spark Odyssey. Кроме использования электромобилей, у нее есть еще одна забавная особенность – каждая команда должна выставить как мужчину, так и женщину-водителя, которые разделяют вождение поровну, меняясь местами между кругами. Ради гендерного равенства.
И если с гендерным равенством все осталось в силе, то электрическая тяга слегка сдала позиции. Шасси и электрическая трансмиссия останутся прежними, а вот батареи будут заменены водородными баками и топливными элементами. Это избавит серию от врожденного проклятия – ничтожного пробега и длительных пауз на зарядки, что превращало ее в настолько унылое зрелище, что не спасали даже женщины-пилоты. Это означает, что организаторы получат больше драйва для продажи вещателям и спонсорам.
Следующий шаг – использование водородных двигателей, которые, по сути, обычные ДВС на водороде.
Использованные источники:
