Геймеров научились узнавать в виртуальной реальности По их движениям
Команда ученых из Калифорнийского университета в Беркли, Рейнско-Вестфальского технического университета в городе Ахен и американской компании Unanimous AI провела исследование, чтобы найти способ установить личность геймера по движениям в виртуальной реальности. Для этого специалисты изучили данные телеметрии более 55 тысяч человек, которые играли в Beat Saber, и обработали 3,96 терабайта данных из таблицы лидеров игры.
Таблица содержала 2 669 886 игровых повторов от 55 541 пользователя во время 713 013 игровых сессий. Файлы Beat Saber Open Replay включали метаданные (устройства и игровые настройки), телеметрию (измерения положения и ориентации рук и головы), контекстную информацию (тип, место и время входа в игру) и статистику производительности. Затем ученые за пять минут обучили модель классификации на 100 минутах данных о движении головы и рук игроков.
В 94% случаев она смогла верно идентифицировать геймера. За 10 секунд расчета данных о движении точность классификации составила 73%. Личности более 55 тысяч игроков можно идентифицировать путем отслеживания движений головы и рук в течение нескольких секунд, отмечают специалисты, причем модели движения являются настолько уникальным маркером, что могут служить биометрическими данными не хуже лиц или отпечатков пальцев.
Здесь мы разбираемся, как бесплатные игры приносят миллиардную выручку:
Использованные источники: