Александр Пономарёв

Текст

Маркетплейс Wildberries и сервисы «Яндекса» проводят тестирование оплаты заказов при помощи биометрических технологий

Как рассказал в интервью «Известиям» гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий, одним из важных направлений развития сервиса биометрической оплаты является торговля на маркетплейсах. «Уже протестировали оплату по взгляду в Wildberries и сервисах «Яндекса». Работаем с коллегами над тем, чтобы она как можно скорее стала доступна пользователям», — отметил он.

«Наше решение не требует привязки карты на самой онлайн-площадке, что решает проблему случайных покупок — например, когда дети из аккаунта своих родителей приобретали товары на сотни тысяч рублей. Биоэквайринг позволит полностью исключить такой сценарий. С Ozon также активно общаемся — рассчитываю, что вскоре выработаем совместное решение», — пояснил он.

«Много интересных проектов будет с маркетплейсами — например, мы обсуждаем историю с получением заказов по биометрии», — отметил Поволоцкий. Центр биометрических технологий является оператором Единой биометрической системы и обеспечивает сбор, хранение, обработку и проверку биометрических данных, а также занимается разработкой и развитием связанных с этим технологий.

Здесь мы рассказываем, как работает система оплаты лицом в московском метро:

Читать на ЦО.РФ

Лицевой счет Как работает система распознавания лиц в московском метро

«Усы, лапы и хвост — ​вот мои документы». Сегодня заявление кота Матроскина звучит не так уж комично. С недавних пор «лицом» можно оплатить проход на любую станцию московской подземки. О системах распознавания лиц «Цифровой океан» поговорил с компанией-разработчиком VisionLabs, технологическим партнером столичной подземки

Использованные источники: Freepik