Павел Иевлев

Текст

В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi SU7

Компания Xiaomi впервые выходит на рынок автомобилей с представлением своего электрического седана SU7, старт продаж которого был анонсирован 28 марта в Китае. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о начале приема предзаказов во время презентации автомобиля, сделав это через социальную сеть Weibo. Предзаказы стали доступны в 59 магазинах по всему Китаю, охватывая 29 городов.

Xiaomi SU7 выделяется на фоне конкурентов благодаря операционной системе Xiaomi HyperOS, которая обеспечивает глубокую интеграцию с смартфонами и устройствами умного дома от Xiaomi. Это позиционирует SU7 как прямого конкурента таким известным моделям, как Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo, при этом в Xiaomi уверены, что их автомобиль способен конкурировать с Tesla по технологиям и с Porsche по динамическим характеристикам.

Дизайнеры Porsche, задумчиво: «Хм… Где-то мы это видели…»

Дизайнеры Xiaomi, уверенно: «Вам показалось!»

SU7 предлагается как современный электрический седан длиной 4,9 метра, оснащенный рельефным капотом, светодиодной оптикой, панорамной крышей и активным антикрылом. Кроме того, в автомобиль интегрированы такие технологии, как встроенный транспондер для оплаты проезда по платным дорогам, система распознавания водителя и лидар за лобовым стеклом.

Клиентам предложены две версии SU7: заднеприводный седан с электродвигателем мощностью 300 лошадиных сил и версия с полным приводом, выдающая 673 лошадиные силы. Максимальная скорость составляет 210 и 265 км/ч соответственно. Стоимость автомобиля ожидается около 500 тысяч юаней (приблизительно 70 тысяч долларов или 6,5 миллиона рублей), что делает его выгодным предложением в своем ценовом диапазоне с учетом предлагаемых характеристик и технологий.

Нужен ли вам электромобиль:

Читать на ЦО.РФ

Неизбежное добро Когда все пересядут на электромобили и будет ли это безопасно

Одним по душе электромобили, другие не мыслят жизни без рычания бензинового двигателя. Но есть ли у нас выбор? Эксперт по электротранспорту Алексей Паршиков ответил «Цифровому океану» на семь главных вопросов об «электричках»

Использованные источники: