Павел Иевлев

Текст

«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию двух товарных знаков, под которыми будет выпускать бытовую электронику

Tuvio и Vionic – вот названия, который закрепил за Яндексом Роспатент. Это будут собственные бренды «Маркета» для электроники и бытовой техники. Планы у компании широкие – от чайников, до холодильников. Впрочем, в заявке есть и более продвинутые товары – например, шлем виртуальной реальности и перчатки для него.

Разумеется, Яндекс не станет строить свой завод по производству холодильников (а жаль, мы бы на него посмотрели), компания ведет переговоры с потенциальными партнерами по производству различной техники. Это довольно обычный сейчас способ для «собственного бренда» - клеить свои шильдики на чужие изделия. Ничего плохого в этом нет, так поступают все крупные торговые сети с «собственными» товарами.

Ситуация на российском рынке сейчас открывает окно возможностей для любого, кто сможет насытить рынок бытовой техникой.

Использованные источники: