«Яндекс» и Ozon открывают банки Финансовые подразделения маркетплейсов докапитализируют

Эксперты считают что докапитализация банков – признак того, что вскоре мы услышим о банковских услугах для пользователей. Это вполне логично для крупнейших маркетплейсов, имеющих большой финансовый оборот. Зачем платить за чужие банковские услуги, если можно просто купить себе банк? Например, в портфеле «Яндекса» есть ресурс Авто.ру, в который интегрировано автокредитование от банка «Тинькофф» – эти услуги вполне может предложить какой-нибудь Я.Банк!
Сейчас активы Яндекс-банка приближаются к 2 млрд руб., что по банковским меркам мелочь. Однако эксперты считают, что он свободно может нарастить активы до 12–14 млрд руб, что позволит ему выйти, например, на рынок потребительского кредитования и не только.
А уж какие возможности рекламы и маркетинга может предложить собственному банку Яндекс! Страшно представить…
Использованные источники:
