«Яндекс Маркет» провел ребрендинг Они поменяли фирменные цвета
![«Яндекс Маркет» провел ребрендинг](https://s.digitalocean.ru/upload/1714023323_photo_20240424_1004212.jpg)
У «Яндекс Маркета», одного из крупнейших маркетплейсов в России, начался процесс ребрендинга. В рамках обновления основной цвет торговой платформы изменится с желтого на красный — теперь «Маркет» будет выделяться среди других сервисов «Яндекса», таких как «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси», у которых цветовая гамма одинаковая, и потребители их путают.
![](https://s.digitalocean.ru/upload/1714023742_photo_20240425_084202.jpg)
Новый логотип и дизайн главной страницы сайта «Яндекс Маркет» будут представлены уже в этом месяце. Иконка мобильного приложения также обновится: она станет красной с желтой буквой «М». Ребрендинг затронет не только виртуальное пространство, но и физическое: компания планирует изменить оформление своих пунктов выдачи заказов, а также перекрасить около 3000 автомобилей, задействованных в доставке заказов. Работы по обновлению планируют завершить к концу 2024 года.
Руководство «Яндекс Маркет» отмечает, что изменения в брендировании не приведут к увеличению маркетингового бюджета, поскольку они будут финансироваться за счет существующего годового бюджета, утвержденного советом директоров. Это первый ребрендинг «Яндекс Маркет» за последние три года.
Как работают онлайн маркетплейсы:
Использованные источники:
![Операции без скальпеля Как делают 3D-биопечать на живом человеке](https://s.digitalocean.ru/627/upload/1721044656_DSC_0291.jpg.webp)