«Яндекс Маркет» создал «Яндекс Фабрику» Ее выделили под собственные бренды
Компания «Яндекс» сообщила о создании нового бизнес-направления под названием «Яндекс Фабрика», которое займется развитием собственных брендов маркетплейса «Яндекс Маркет». Это направление будет входить в бизнес-группу Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки компании. По мнению представителей «Яндекса», данное решение позволит значительно расширить каналы продаж не только через интернет, но и через офлайн-ритейл.
Команда «Яндекс Фабрики» продолжит работу над созданием товаров и устройств под существующими и новыми брендами, при этом сохраняя тесное сотрудничество с «Яндекс Маркетом». Основное внимание будет уделено разработке и дистрибуции товаров для детей, дома, электроники, строительных инструментов и аксессуаров.
«Яндекс Маркет» начал развивать собственные бренды в 2021 году. С тех пор было создано 10 брендов и выпущено более 2000 наименований товаров. Во втором квартале 2024 года продажи этих товаров выросли на 81% по сравнению с первым кварталом.
Здесь мы рассказываем, как работают гигантские маркетплейсы:
Использованные источники: