Павел Иевлев

Текст

Собственные бренды «Яндекс Маркета» выделены в отдельное бизнес-направление

Компания «Яндекс» сообщила о создании нового бизнес-направления под названием «Яндекс Фабрика», которое займется развитием собственных брендов маркетплейса «Яндекс Маркет». Это направление будет входить в бизнес-группу Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки компании. По мнению представителей «Яндекса», данное решение позволит значительно расширить каналы продаж не только через интернет, но и через офлайн-ритейл.

Команда «Яндекс Фабрики» продолжит работу над созданием товаров и устройств под существующими и новыми брендами, при этом сохраняя тесное сотрудничество с «Яндекс Маркетом». Основное внимание будет уделено разработке и дистрибуции товаров для детей, дома, электроники, строительных инструментов и аксессуаров.

«Яндекс Маркет» начал развивать собственные бренды в 2021 году. С тех пор было создано 10 брендов и выпущено более 2000 наименований товаров. Во втором квартале 2024 года продажи этих товаров выросли на 81% по сравнению с первым кварталом.

Здесь мы рассказываем, как работают гигантские маркетплейсы:

Читать на ЦО.РФ

Маркет великий и ужасный Как работают гигантские маркетплейсы и в чем подвох

Прошли времена, когда за хлебом ходили в булочную, а за лампочкой — в «Электротовары». Чтобы купить велосипед, компьютер, ботинки, да все что угодно, достаточно запомнить всего лишь один сайт. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Использованные источники: