Павел Иевлев

Текст

Яндекс начал проверять в поиске честность скидок на предлагаемые товары

Известная беда распродаж – жульничество продавцов. Перед их началом они повышают цену на размер скидки, а потом всего лишь опускают на прежний уровень. Поскольку мало кто мониторит цены на регулярной основе, то это работает. А раз работает, то зачем делать настоящие скидки?

Однако у Яндекса возможности больше, чем у пользователя. Сетевые магазины могут передавать Яндексу данные о скидках, чтобы они появились в поиске по товарам, но все не так просто – скидки проверяет специальный алгоритм, который анализирует цены магазина за последние два месяца. Зато, если скидка окажется реальной, в поиске будет указано, что она прошла проверку и на сколько процентов снизилась цена – это хороший стимул для покупателей.

В общем, в ближайшее время мы поймем, сколько магазинов играют честно, а сколько – не очень.

Использованные источники: