Яндекс тестирует роботов Компания откроет центр робототехники
Российский технологический гигант Яндекс объявил о планах открыть центр робототехники для тестирования собственных складских роботов «Маркетплейс». Компания намерена развивать и масштабировать свой бизнес в этом направлении и в настоящее время изучает стратегии выхода на другие рынки, где могут быть использованы роботизированные разработки.
Спрос на отечественную складскую автоматизацию остается высоким, особенно после того, как многие иностранные игроки покинули российский рынок. Открыв центр робототехники, «Яндекс» надеется быстро протестировать прототипы и внедрить новых промышленных роботов в работу складов. Это приведет к снижению затрат на хранение товаров и более эффективной логистике для Маркетплейса.
Центр робототехники площадью 1 700 квадратных метров будет расположен недалеко от станции метро «Аминьевская». Он будет состоять из офиса и отдельного помещения с тестовой площадкой, имитирующей складское помещение с металлической конструкцией из 17 тонн стеллажей. Тестовая площадка также будет включать в себя зоны для проектирования, сборки и отладки складских роботов.
Хотя Яндекс подтвердил открытие центра робототехники, он не раскрыл сумму инвестиций в его запуск. Центр будет служить центром для соответствующего отдела Маркетплейс, в котором в настоящее время работает почти 50 человек. Ожидается, что официальное открытие центра состоится в мае, и гости, интересующиеся робототехникой, будут приглашены на встречу с командой.
Еще немного о роботах:
Использованные источники: