Павел Иевлев

Текст

«Газпром-Медиа Холдинг» сообщает об итогах первого года работы соцсети YAPPY

YAPPY — платформа вертикальных коротких видео, которую запустили примерно год назад, 9 ноября 2021 года. Она позиционировалась как «русский Тик-Ток» и средств в ее раскрутку холдинг вложил немало. Чего же она добилась за год?

«В ноябре 2022 года месячная аудитория приложения превысила 8 миллионов пользователей, а количество авторов, включая блогеров-миллиоников, с начала года увеличилось в 14 раз и составило больше 1,4 миллионов человек», — сообщает пресс-релиз. Кроме того, общий объем загруженного контента составил более 6 миллионов видео.

Звучит внушительно, но арифметика подсказывает, что на одного автора в Yappi приходится чуть больше 5 зрителей и в среднем этот автор записал от 4 до 5 роликов в год.

Откровенно говоря, не потрясает.

«Я поздравляю с этим своих коллег, которые занимаются развитием и продвижением YAPPY, за короткий срок занявшей одну из ведущих ролей в нашей экосистеме цифровых сервисов», — написал Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга».

Использованные источники: