Александр Пономарёв

Текст

YouTube сообщил об изменении правил монетизации видеороликов с детским и подростковым контентом — теперь для этого обязательно нужно выполнить ряд условий

Начиная с ноября текущего года YouTube перестанет монетизировать каналы для детей и подростков, если загружаемый ими контент не соответствует новым правилам, а именно является чрезмерно коммерческим или поощряет плохое поведение в том или ином виде. К таковым видеохостинг относит, в частности, ролики с распаковкой игрушек, навязчивой рекламой товаров для детей, а также контент, ориентированный на чрезмерное потребление. К плохому поведению YouTube относит видео с ложью, неуважением, оскорблениями, демонстрацией нездоровых пристрастий, опасными для жизни увлечениями и тому подобным.

Кроме того, монетизация будет снята с материалов, вводящих детей в заблуждение — в основном это касается образовательного контента низкого качества и материалов с использованием мультипликационных персонажей. Видеохостинг оставляет за собой право частично или полностью снимать монетизацию с ролика или со всего канала, вплоть до полного исключения из партнерской программы. В первую очередь YouTube займется роликами с поощрением плохого поведения, а уже затем — с чересчур коммерческим контентом.

Контент, соответствующий всем требованиям видеохостинга, вдобавок будет активнее продвигаться алгоритмами YouTube. Это уже не первый случай ужесточения условий публикации детского контента на видеохостинге: в начале 2020 года вступили в силу новые правила, согласно которым в детских роликах была отключена таргетированная реклама, комментарии, чат и некоторые другие функции. В YouTube объясняют это созданием безопасной среды для детского и семейного контента — по замыслу видеохостинга, ролики должны развивать у детей воображение, любознательность, человечность и интерес к мировым проблемам.

Тем временем YouTube тестирует функцию внедрения онлайн-покупок в прямые эфиры:

Читать на ЦО.РФ

YouTube позволит покупать товары во время прямого эфира В видеохостинге появится интернет-магазин

Американская корпорация Google анонсировала внедрение в YouTube новой функции, благодаря которой зрители смогут приобретать соответствующие товары прямо во время прямого эфира

Использованные источники: