Александр Пономарёв

Текст

С помощью пяти моделей искусственного интеллекта разработчики создали видео для вымышленной пиццерии, которое впечатляет и ужасает одновременно

Группа разработчиков под псевдонимом Pizza Later объединила пять разных моделей искусственного интеллекта, чтобы сгенерировать рекламный видеоролик для несуществующего ресторана под названием «Pepperoni Hug Spot». Видеоряд демонстрирует реалистичных людей, которые готовят, доставляют и едят пиццу пепперони под фоновую музыку. Но своими деталями реклама вызывает эффект «зловещей долины».

Так психологи называют иррациональный страх, который возникает у наблюдателя при взгляде на искусственных персонажей, пугающе похожих на людей. Люди в ролике выглядят жутковато — сложно не заметить отсутствие естественной человеческой мимики и странные глаза у некоторых персонажей.

Pizza Later использовали пять разных ИИ-моделей для создания видеоряда, после чего потратили три часа, чтобы склеить видео, диалоги, музыку и некоторые изображения в Adobe After Effects. Изображения ресторана сгенерированы MidJourney, музыка написана Soundraw, а закадровый мужской голос создан в ElevenLabs Prime Voice AI. Сценарий ролика написан при помощи GPT-4, а текст преобразован в видео моделью Runway Gen-2.

Здесь мы рассказываем, как работают генеративно-состязательные нейросети:

Читать на ЦО.РФ

Верю не верю Как генеративно-состязательные нейросети (GAN) стали инструментом мошенников

Генеративно-состязательные нейросети (GAN) активно используют мошенники в своих манипуляциях для имитации чужой личности. Поэтому если кто-то из членов семьи неожиданно набрал вас по видеосвязи и срочно попросил помочь деньгами, не спешите открывать приложение банка. Перезвоните сами и проверьте: возможно, вы разговаривали с нейросетью-мошенником, которая ловко имитирует чужую личность

Использованные источники: Unsplash