ИИ сделал рекламный ролик с эффектом «зловещей долины» Это наглядная демонстрация технологий

Группа разработчиков под псевдонимом Pizza Later объединила пять разных моделей искусственного интеллекта, чтобы сгенерировать рекламный видеоролик для несуществующего ресторана под названием «Pepperoni Hug Spot». Видеоряд демонстрирует реалистичных людей, которые готовят, доставляют и едят пиццу пепперони под фоновую музыку. Но своими деталями реклама вызывает эффект «зловещей долины».
Так психологи называют иррациональный страх, который возникает у наблюдателя при взгляде на искусственных персонажей, пугающе похожих на людей. Люди в ролике выглядят жутковато — сложно не заметить отсутствие естественной человеческой мимики и странные глаза у некоторых персонажей.
Pizza Later использовали пять разных ИИ-моделей для создания видеоряда, после чего потратили три часа, чтобы склеить видео, диалоги, музыку и некоторые изображения в Adobe After Effects. Изображения ресторана сгенерированы MidJourney, музыка написана Soundraw, а закадровый мужской голос создан в ElevenLabs Prime Voice AI. Сценарий ролика написан при помощи GPT-4, а текст преобразован в видео моделью Runway Gen-2.
Здесь мы рассказываем, как работают генеративно-состязательные нейросети:
Использованные источники: Unsplash
