Робота научили готовить бургеры Южнокорейский стартап представил роботизированный гриль
Согласно исследованиям, роботы позволят ресторанам сэкономить 30-70% затрат на рабочую силу. Бургерные нанимают в среднем 6-8 сотрудников кухни для работы с одним грилем в смену, отметили в Aniai, а роботизированный гриль Alpha Grill позволит ресторану обойтись всего одним сотрудником. Производственные мощности южнокорейского предприятия позволят выпускать более 1000 роботов в год — каждый из них способен готовить 200 котлет в час по восемь котлет одновременно.
Компания также намерена развернуть облачную программную платформу на базе искусственного интеллекта для роботов под названием Alpha Cloud. Она использует ИИ и датчик изображения в реальном времени, позволяя роботу Alpha Grill определять готовность котлет и контролировать температуру. Если котлета не соответствует рецепту, спецификациям и требованиям ресторана, система уведомит об этом персонал.
Aniai также разрабатывает второй свой продукт — Alpha Kitchen, запуск которого состоится в следующем году. Он позволит автоматизировать весь процесс приготовления бургеров, от обжаривания котлет и булочек до раскладки овощей и других ингредиентов. Aniai уже обслуживает семь клиентов, включая сети ресторанов быстрого питания в Южной Корее, CJ Freshway, BAS Burger и DownTowner. С прошлого года компания тестирует Alpha Grill совместно с бургерными сетями в США.
Здесь мы рассказываем о роботах в сфере общепита:
Использованные источники: Aniai