Александр Пономарёв

Текст

Корейская компания Aniai разработала робота для приготовления бургеров Alpha Grill и намерена развернуть облачную программную платформу на базе ИИ

Согласно исследованиям, роботы позволят ресторанам сэкономить 30-70% затрат на рабочую силу. Бургерные нанимают в среднем 6-8 сотрудников кухни для работы с одним грилем в смену, отметили в Aniai, а роботизированный гриль Alpha Grill позволит ресторану обойтись всего одним сотрудником. Производственные мощности южнокорейского предприятия позволят выпускать более 1000 роботов в год — каждый из них способен готовить 200 котлет в час по восемь котлет одновременно.

Компания также намерена развернуть облачную программную платформу на базе искусственного интеллекта для роботов под названием Alpha Cloud. Она использует ИИ и датчик изображения в реальном времени, позволяя роботу Alpha Grill определять готовность котлет и контролировать температуру. Если котлета не соответствует рецепту, спецификациям и требованиям ресторана, система уведомит об этом персонал.

Aniai также разрабатывает второй свой продукт — Alpha Kitchen, запуск которого состоится в следующем году. Он позволит автоматизировать весь процесс приготовления бургеров, от обжаривания котлет и булочек до раскладки овощей и других ингредиентов. Aniai уже обслуживает семь клиентов, включая сети ресторанов быстрого питания в Южной Корее, CJ Freshway, BAS Burger и DownTowner. С прошлого года компания тестирует Alpha Grill совместно с бургерными сетями в США.

Здесь мы рассказываем о роботах в сфере общепита:

Читать на ЦО.РФ

Роботы и рестораны Готовим, подаем и наливаем – автоматизация пришла в общепит

Роботизация приходит в традиционно «человеческие» сферы, и предприятия общественного питания не стали исключением. На каких кухнях роботы готовы перехватить поварешку?

Использованные источники: Aniai