Александр Пономарёв

Текст

Российская компания «Атом» приступила к испытаниям функциональной платформы для будущего одноименного электрокара

Как сообщает ТАСС, тестирование платформы будет проходить на специальных испытательных полигонах в России и Китае. «На данном этапе для тестирования построено 13 функциональных образцов, которые являются полностью готовым решением серийной версии платформы (нижней части электромобиля)», — подчеркнули в «Атоме». Испытания будут проходить до середины следующего года.

В рамках тестирования специалисты займутся настройкой шасси, калибровкой рулевого управления и системы торможения, настройкой системы термостатирования и электродвигателя, а также калибровкой систем помощи водителю. «Данный этап является важным звеном на пути к запуску в серийное производство электромобиля «Атом».

Функциональная платформа представляет базу электромобиля серийной версии, что способствует получению информации с физических тестирований и реальных систем и наглядно отражает корреляцию цифровых испытаний», — отметили разработчики. Образец платформы «Атом» показал в рассылке для оформивших предзаказ на электромобиль.

Здесь мы рассказываем, как будет работать сеть суперхабов для электрокаров:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: Unsplash