Александр Пономарёв

Текст

Американские журналисты изучили внутренний отчет компании Facebook, в котором указано, что социальная сеть оказывает негативное влияние примерно на 12,5% пользователей

Аудитория Facebook на сегодняшний день насчитывает порядка 2,9 миллиарда человек, а вредит примерно 360 миллионам из них, согласно отчету компании. Негативный эффект от соцсети во внутренних документах дипломатично называют «проблемным использованием». Примерно 10% пользователей Facebook в США оказались подвержены зависимости от соцсети, а в Индии и на Филиппинах это значение и вовсе достигает 25%.

Исследование стартовало несколько лет назад с целью уменьшить негативное влияние платформы. Как результат, специалисты решили, что пользователям просто не хватало самодисциплины, чтобы ограничить время использования соцсети, а указанные проблемы могли быть и без Facebook. Кроме соцсети, в отчете упоминаются WhatsApp и Instagram, а также Twitter и Snapchat.

Для обеспечения благополучия пользователей команда Facebook планировала внедрить инструменты, которые побуждали бы людей делать перерывы, однако они так и не были реализованы. Вице-президент и руководитель отдела исследований Facebook Пратити Райчоудхури, комментируя публикацию, заявила, что компания прикладывает значительные усилия для помощи в решении проблем, связанных с использованием сервисов.

Facebook научился таргетировать рекламу настолько точно, что может показывать ее одному конкретному пользователю, который идеально заинтересован в товаре по набору своих потребительских интересов:

Читать на ЦО.РФ

Facebook таргетирует снайперски Алгоритмы соцсети позволяют индивидуальный таргетинг

Исследователи показали, что рекламу в Facebook можно настроить на каждого конкретного человека, если задаться такой целью и знать о нем достаточно много

Использованные источники: