Александр Пономарёв

Текст

Израильская компания Electreon запланировала строительство первой американской дороги с функцией беспроводной подзарядки электромобилей

Трассу с беспроводной зарядкой, которая функционирует благодаря подземной сети зарядных катушек, построят в следующем году в городе Детройт американского штата Мичиган. Для подзарядки батареи электрокарам потребуются приемники — система не излучает электричество, чтобы людей и животных не ударило током.

Конструкция дороги является модульной, а на стоимость зарядки будет влиять модель транспортного средства и скорость его движения. Учитывая протяженность всего лишь в милю, дорога она не способна полностью зарядить батарею, но может заодно пополнить запас хода электрокара.

Строительство более протяженных трасс с функцией подзарядки считается нецелесообразным — они уместны лишь для отрезков дорог, где водители проводят много времени в пробках. Первая такая дорога была построена в шведском Готланде, аналогичные трассы уже проходят испытания в Германии и Италии.

Здесь мы рассказывали, как будет работать сеть суперхабов для электромобилей:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: